Категория: |
Заказать автозапчасти для иномарок в Сочи - sochiautoparts.ru |
Цена: |
Цена -1руб. |
Наконечники рулевой тяги. Принцип работы. Неисправности. Замена
Рулевые тяги комплектуют рулевыми наконечниками. А наконечник рулевой тяги – это ключевой элемент рулевого управления, который помогает колесам поворачиваться. Когда появились первые признаки неисправности наконечника, диагностику нужно провести незамедлительно, и если требуется ремонт или замену детали.
Принцип работы
Рулевые тяги соединяют руль и колеса. Плавные повороты и комфортное управление автомобилем, говорят об исправности автозапчастей в системе.
Вместе с наконечником рулевой тяги идут такие составные части:
шаровой палец, упирается в нижнюю часть на опорную пяту;
корпус, закрывается с одной стороны заглушкой;
пружина, между пятой и заглушкой;
вкладыш пластмассовый, между корпусом и шаром;
пыльник, закрывает корпус.
В автомобильном мире есть универсальные наконечники, которые подходят любым колесам, но также есть и те, которые предназначены для правого и левого колеса.
Причины неисправности
Сбой в работе системы рулевого управления основанная причина поломок. Несвоевременная замена расходников, а также осмотр автомобиля может стать угрозой безопасности.
Со временем вкладыш изнашивается. Между ним и шаром появляется зазор, отчего мы слышим стук при езде по неровной дороге.
Износ стенок втулки, провоцирует разбалтывание пальца, а он поджимается пружиной лишь снизу.
Пружина и опорная пята не могут выбрать люфт, появившийся из-за износа пластика, тогда шаровой палец свободно двигается во втулке. При таком раскладе слышен сильный стук рулевого наконечника.
Систематическая езда по плохой дороге негативно влияет на подвеску и рулевые наконечники. В норме, наконечник рулевой тяги должен пробежать 40 тыс. км не создавая проблем водителю.
Ищем неисправность
Итак, первые признаки, что пора лезть в систему рулевого управления:
стук, частый и глухой на поворотах и езде по мелким ямам;
чаще, звуки с одной стороны, реже наконечники неисправны с двух сторон;
свободный ход рулевого колеса увеличивается;
при повороте ощущаются легкие стуки в руле.
Когда запущенный износ наконечников, машину приходится «ловить» в движении, так как люфт шаровых пальцев колеса может достичь отклонения на 3 градуса от прямой.
Самостоятельная диагностика:
Загоните авто на смотровую яму так, чтобы вы могли дотянуться до шарниров.
Подоприте колеса противооткатными брусками.
Одной рукой возьмитесь за тягу как можно ближе к наконечнику. Раскачайте шарнир вверх-вниз, чтобы ощутить люфт.
Упругое сопротивление говорит о правильной работе пружин и отсутствии критических зазоров. Критический люфт ощущается сразу.
Поверните тягу вокруг оси несколько раз. Если она болтается на шаровом пальце – наконечник под замену. На нашем сайте Pantus.ru вы найдете детали по выгодным ценам.
Рекомендация: раскачивая тягу, не спутайте свободный ход рулевой рейки с люфтом шарнира.
Чтобы проверить пыльники, смотровая яма не обязательна. Нужно вывернуть колесо и приподнять авто домкратом. Если пыльник не годный, то через дыры и щели будет выдавливаться густая смазка.
Замена наконечника
Чтобы поменять наконечник рулевой тяги на новый нужно:
очистить кронгайки, на которых наконечник крепится к рычагу и рейке;
от рычага откручивается рулевая тяга;
новую деталь установить в обратном порядке.
После замены автозапчастей углы развала-схождения нужно скорректировать. Для этого следует посетить автосервис.
Sochi Auto Parts Автозапчасти в Сочи оптом и в розницу
Автомагазин в Сочи
Купить Автозапчасти оптом и в розницу в Сочи просто, если ОБРАТИТЬСЯ В SOCHI AUTO PARTS, где наши специалисты помогут найти в каталоге именно те запчасти, которые максимально подойдут к конкретной марке автомобиля.
Мы работаем с оригинальными запчастями для широкого спектра моделей автомобилей, в том числе и большинства распространенных на российских дорогах иномарок.
Поэтому многие водители Сочи и пригорода предпочитают заказывать детали именно у нас.
Учитывая тот факт, что у нас есть собственный крупный склад, на котором хранятся наиболее ходовые и востребованные запчасти, с момента заказа до получения товара проходит совсем немного времени.
sochi auto parts - современный Автомагазин в сочи.
Автозапчасти оптом и в розницу.
доставка от одного дня.
+7 988 505 0013
Магазин автозапчастей для иномарок в Адлере
Магазин автозапчастей для иномарок в Красной поляне
Магазин автозапчастей для иномарок в Эстосадке
Магазин автозапчастей для иномарок в Розе хутор
Заказ автозапчастей для иномарок в Адлере
Заказ автозапчастей для иномарок Красной поляне
Заказ автозапчастей для иномарок в Эстосадке
Заказ автозапчастей для иномарок в Розе хутор
Категория: |
Заказать автозапчасти для иномарок в Сочи - sochiautoparts.ru |
Цена: |
Цена -1руб. |
Наконечники рулевой тяги. Принцип работы. Неисправности. Замена
Рулевые тяги комплектуют рулевыми наконечниками. А наконечник рулевой тяги – это ключевой элемент рулевого управления, который помогает колесам поворачиваться. Когда появились первые признаки неисправности наконечника, диагностику нужно провести незамедлительно, и если требуется ремонт или замену детали.
Принцип работы
Рулевые тяги соединяют руль и колеса. Плавные повороты и комфортное управление автомобилем, говорят об исправности автозапчастей в системе.
Вместе с наконечником рулевой тяги идут такие составные части:
шаровой палец, упирается в нижнюю часть на опорную пяту;
корпус, закрывается с одной стороны заглушкой;
пружина, между пятой и заглушкой;
вкладыш пластмассовый, между корпусом и шаром;
пыльник, закрывает корпус.
В автомобильном мире есть универсальные наконечники, которые подходят любым колесам, но также есть и те, которые предназначены для правого и левого колеса.
Причины неисправности
Сбой в работе системы рулевого управления основанная причина поломок. Несвоевременная замена расходников, а также осмотр автомобиля может стать угрозой безопасности.
Со временем вкладыш изнашивается. Между ним и шаром появляется зазор, отчего мы слышим стук при езде по неровной дороге.
Износ стенок втулки, провоцирует разбалтывание пальца, а он поджимается пружиной лишь снизу.
Пружина и опорная пята не могут выбрать люфт, появившийся из-за износа пластика, тогда шаровой палец свободно двигается во втулке. При таком раскладе слышен сильный стук рулевого наконечника.
Систематическая езда по плохой дороге негативно влияет на подвеску и рулевые наконечники. В норме, наконечник рулевой тяги должен пробежать 40 тыс. км не создавая проблем водителю.
Ищем неисправность
Итак, первые признаки, что пора лезть в систему рулевого управления:
стук, частый и глухой на поворотах и езде по мелким ямам;
чаще, звуки с одной стороны, реже наконечники неисправны с двух сторон;
свободный ход рулевого колеса увеличивается;
при повороте ощущаются легкие стуки в руле.
Когда запущенный износ наконечников, машину приходится «ловить» в движении, так как люфт шаровых пальцев колеса может достичь отклонения на 3 градуса от прямой.
Самостоятельная диагностика:
Загоните авто на смотровую яму так, чтобы вы могли дотянуться до шарниров.
Подоприте колеса противооткатными брусками.
Одной рукой возьмитесь за тягу как можно ближе к наконечнику. Раскачайте шарнир вверх-вниз, чтобы ощутить люфт.
Упругое сопротивление говорит о правильной работе пружин и отсутствии критических зазоров. Критический люфт ощущается сразу.
Поверните тягу вокруг оси несколько раз. Если она болтается на шаровом пальце – наконечник под замену. На нашем сайте Pantus.ru вы найдете детали по выгодным ценам.
Рекомендация: раскачивая тягу, не спутайте свободный ход рулевой рейки с люфтом шарнира.
Чтобы проверить пыльники, смотровая яма не обязательна. Нужно вывернуть колесо и приподнять авто домкратом. Если пыльник не годный, то через дыры и щели будет выдавливаться густая смазка.
Замена наконечника
Чтобы поменять наконечник рулевой тяги на новый нужно:
очистить кронгайки, на которых наконечник крепится к рычагу и рейке;
от рычага откручивается рулевая тяга;
новую деталь установить в обратном порядке.
После замены автозапчастей углы развала-схождения нужно скорректировать. Для этого следует посетить автосервис.
Sochi Auto Parts Автозапчасти в Сочи оптом и в розницу
Автомагазин в Сочи
Купить Автозапчасти оптом и в розницу в Сочи просто, если ОБРАТИТЬСЯ В SOCHI AUTO PARTS, где наши специалисты помогут найти в каталоге именно те запчасти, которые максимально подойдут к конкретной марке автомобиля.
Мы работаем с оригинальными запчастями для широкого спектра моделей автомобилей, в том числе и большинства распространенных на российских дорогах иномарок.
Поэтому многие водители Сочи и пригорода предпочитают заказывать детали именно у нас.
Учитывая тот факт, что у нас есть собственный крупный склад, на котором хранятся наиболее ходовые и востребованные запчасти, с момента заказа до получения товара проходит совсем немного времени.
sochi auto parts - современный Автомагазин в сочи.
Автозапчасти оптом и в розницу.
доставка от одного дня.
+7 988 505 0013
Категория: |
Заказать автозапчасти для иномарок в Сочи - sochiautoparts.ru |
Цена: |
Цена -1руб. |
Наконечники рулевой тяги. Принцип работы. Неисправности. Замена
Рулевые тяги комплектуют рулевыми наконечниками. А наконечник рулевой тяги – это ключевой элемент рулевого управления, который помогает колесам поворачиваться. Когда появились первые признаки неисправности наконечника, диагностику нужно провести незамедлительно, и если требуется ремонт или замену детали.
Принцип работы
Рулевые тяги соединяют руль и колеса. Плавные повороты и комфортное управление автомобилем, говорят об исправности автозапчастей в системе.
Вместе с наконечником рулевой тяги идут такие составные части:
шаровой палец, упирается в нижнюю часть на опорную пяту;
корпус, закрывается с одной стороны заглушкой;
пружина, между пятой и заглушкой;
вкладыш пластмассовый, между корпусом и шаром;
пыльник, закрывает корпус.
В автомобильном мире есть универсальные наконечники, которые подходят любым колесам, но также есть и те, которые предназначены для правого и левого колеса.
Причины неисправности
Сбой в работе системы рулевого управления основанная причина поломок. Несвоевременная замена расходников, а также осмотр автомобиля может стать угрозой безопасности.
Со временем вкладыш изнашивается. Между ним и шаром появляется зазор, отчего мы слышим стук при езде по неровной дороге.
Износ стенок втулки, провоцирует разбалтывание пальца, а он поджимается пружиной лишь снизу.
Пружина и опорная пята не могут выбрать люфт, появившийся из-за износа пластика, тогда шаровой палец свободно двигается во втулке. При таком раскладе слышен сильный стук рулевого наконечника.
Систематическая езда по плохой дороге негативно влияет на подвеску и рулевые наконечники. В норме, наконечник рулевой тяги должен пробежать 40 тыс. км не создавая проблем водителю.
Ищем неисправность
Итак, первые признаки, что пора лезть в систему рулевого управления:
стук, частый и глухой на поворотах и езде по мелким ямам;
чаще, звуки с одной стороны, реже наконечники неисправны с двух сторон;
свободный ход рулевого колеса увеличивается;
при повороте ощущаются легкие стуки в руле.
Когда запущенный износ наконечников, машину приходится «ловить» в движении, так как люфт шаровых пальцев колеса может достичь отклонения на 3 градуса от прямой.
Самостоятельная диагностика:
Загоните авто на смотровую яму так, чтобы вы могли дотянуться до шарниров.
Подоприте колеса противооткатными брусками.
Одной рукой возьмитесь за тягу как можно ближе к наконечнику. Раскачайте шарнир вверх-вниз, чтобы ощутить люфт.
Упругое сопротивление говорит о правильной работе пружин и отсутствии критических зазоров. Критический люфт ощущается сразу.
Поверните тягу вокруг оси несколько раз. Если она болтается на шаровом пальце – наконечник под замену. На нашем сайте Pantus.ru вы найдете детали по выгодным ценам.
Рекомендация: раскачивая тягу, не спутайте свободный ход рулевой рейки с люфтом шарнира.
Чтобы проверить пыльники, смотровая яма не обязательна. Нужно вывернуть колесо и приподнять авто домкратом. Если пыльник не годный, то через дыры и щели будет выдавливаться густая смазка.
Замена наконечника
Чтобы поменять наконечник рулевой тяги на новый нужно:
очистить кронгайки, на которых наконечник крепится к рычагу и рейке;
от рычага откручивается рулевая тяга;
новую деталь установить в обратном порядке.
После замены автозапчастей углы развала-схождения нужно скорректировать. Для этого следует посетить автосервис.
Sochi Auto Parts Автозапчасти в Сочи оптом и в розницу
Автомагазин в Сочи
Купить Автозапчасти оптом и в розницу в Сочи просто, если ОБРАТИТЬСЯ В SOCHI AUTO PARTS, где наши специалисты помогут найти в каталоге именно те запчасти, которые максимально подойдут к конкретной марке автомобиля.
Мы работаем с оригинальными запчастями для широкого спектра моделей автомобилей, в том числе и большинства распространенных на российских дорогах иномарок.
Поэтому многие водители Сочи и пригорода предпочитают заказывать детали именно у нас.
Учитывая тот факт, что у нас есть собственный крупный склад, на котором хранятся наиболее ходовые и востребованные запчасти, с момента заказа до получения товара проходит совсем немного времени.
sochi auto parts - современный Автомагазин в сочи.
Автозапчасти оптом и в розницу.
доставка от одного дня.
+7 988 505 0013
Категория: |
Заказать автозапчасти для иномарок в Сочи - sochiautoparts.ru |
Цена: |
Цена -1руб. |
Наконечники рулевой тяги. Принцип работы. Неисправности. Замена
Рулевые тяги комплектуют рулевыми наконечниками. А наконечник рулевой тяги – это ключевой элемент рулевого управления, который помогает колесам поворачиваться. Когда появились первые признаки неисправности наконечника, диагностику нужно провести незамедлительно, и если требуется ремонт или замену детали.
Принцип работы
Рулевые тяги соединяют руль и колеса. Плавные повороты и комфортное управление автомобилем, говорят об исправности автозапчастей в системе.
Вместе с наконечником рулевой тяги идут такие составные части:
шаровой палец, упирается в нижнюю часть на опорную пяту;
корпус, закрывается с одной стороны заглушкой;
пружина, между пятой и заглушкой;
вкладыш пластмассовый, между корпусом и шаром;
пыльник, закрывает корпус.
В автомобильном мире есть универсальные наконечники, которые подходят любым колесам, но также есть и те, которые предназначены для правого и левого колеса.
Причины неисправности
Сбой в работе системы рулевого управления основанная причина поломок. Несвоевременная замена расходников, а также осмотр автомобиля может стать угрозой безопасности.
Со временем вкладыш изнашивается. Между ним и шаром появляется зазор, отчего мы слышим стук при езде по неровной дороге.
Износ стенок втулки, провоцирует разбалтывание пальца, а он поджимается пружиной лишь снизу.
Пружина и опорная пята не могут выбрать люфт, появившийся из-за износа пластика, тогда шаровой палец свободно двигается во втулке. При таком раскладе слышен сильный стук рулевого наконечника.
Систематическая езда по плохой дороге негативно влияет на подвеску и рулевые наконечники. В норме, наконечник рулевой тяги должен пробежать 40 тыс. км не создавая проблем водителю.
Ищем неисправность
Итак, первые признаки, что пора лезть в систему рулевого управления:
стук, частый и глухой на поворотах и езде по мелким ямам;
чаще, звуки с одной стороны, реже наконечники неисправны с двух сторон;
свободный ход рулевого колеса увеличивается;
при повороте ощущаются легкие стуки в руле.
Когда запущенный износ наконечников, машину приходится «ловить» в движении, так как люфт шаровых пальцев колеса может достичь отклонения на 3 градуса от прямой.
Самостоятельная диагностика:
Загоните авто на смотровую яму так, чтобы вы могли дотянуться до шарниров.
Подоприте колеса противооткатными брусками.
Одной рукой возьмитесь за тягу как можно ближе к наконечнику. Раскачайте шарнир вверх-вниз, чтобы ощутить люфт.
Упругое сопротивление говорит о правильной работе пружин и отсутствии критических зазоров. Критический люфт ощущается сразу.
Поверните тягу вокруг оси несколько раз. Если она болтается на шаровом пальце – наконечник под замену. На нашем сайте Pantus.ru вы найдете детали по выгодным ценам.
Рекомендация: раскачивая тягу, не спутайте свободный ход рулевой рейки с люфтом шарнира.
Чтобы проверить пыльники, смотровая яма не обязательна. Нужно вывернуть колесо и приподнять авто домкратом. Если пыльник не годный, то через дыры и щели будет выдавливаться густая смазка.
Замена наконечника
Чтобы поменять наконечник рулевой тяги на новый нужно:
очистить кронгайки, на которых наконечник крепится к рычагу и рейке;
от рычага откручивается рулевая тяга;
новую деталь установить в обратном порядке.
После замены автозапчастей углы развала-схождения нужно скорректировать. Для этого следует посетить автосервис.
Sochi Auto Parts Автозапчасти в Сочи оптом и в розницу
Автомагазин в Сочи
Купить Автозапчасти оптом и в розницу в Сочи просто, если ОБРАТИТЬСЯ В SOCHI AUTO PARTS, где наши специалисты помогут найти в каталоге именно те запчасти, которые максимально подойдут к конкретной марке автомобиля.
Мы работаем с оригинальными запчастями для широкого спектра моделей автомобилей, в том числе и большинства распространенных на российских дорогах иномарок.
Поэтому многие водители Сочи и пригорода предпочитают заказывать детали именно у нас.
Учитывая тот факт, что у нас есть собственный крупный склад, на котором хранятся наиболее ходовые и востребованные запчасти, с момента заказа до получения товара проходит совсем немного времени.
sochi auto parts - современный Автомагазин в сочи.
Автозапчасти оптом и в розницу.
доставка от одного дня.
+7 988 505 0013
Категория: |
Заказать автозапчасти для иномарок в Сочи - sochiautoparts.ru |
Цена: |
Цена -1руб. |
Наконечники рулевой тяги. Принцип работы. Неисправности. Замена
Рулевые тяги комплектуют рулевыми наконечниками. А наконечник рулевой тяги – это ключевой элемент рулевого управления, который помогает колесам поворачиваться. Когда появились первые признаки неисправности наконечника, диагностику нужно провести незамедлительно, и если требуется ремонт или замену детали.
Принцип работы
Рулевые тяги соединяют руль и колеса. Плавные повороты и комфортное управление автомобилем, говорят об исправности автозапчастей в системе.
Вместе с наконечником рулевой тяги идут такие составные части:
шаровой палец, упирается в нижнюю часть на опорную пяту;
корпус, закрывается с одной стороны заглушкой;
пружина, между пятой и заглушкой;
вкладыш пластмассовый, между корпусом и шаром;
пыльник, закрывает корпус.
В автомобильном мире есть универсальные наконечники, которые подходят любым колесам, но также есть и те, которые предназначены для правого и левого колеса.
Причины неисправности
Сбой в работе системы рулевого управления основанная причина поломок. Несвоевременная замена расходников, а также осмотр автомобиля может стать угрозой безопасности.
Со временем вкладыш изнашивается. Между ним и шаром появляется зазор, отчего мы слышим стук при езде по неровной дороге.
Износ стенок втулки, провоцирует разбалтывание пальца, а он поджимается пружиной лишь снизу.
Пружина и опорная пята не могут выбрать люфт, появившийся из-за износа пластика, тогда шаровой палец свободно двигается во втулке. При таком раскладе слышен сильный стук рулевого наконечника.
Систематическая езда по плохой дороге негативно влияет на подвеску и рулевые наконечники. В норме, наконечник рулевой тяги должен пробежать 40 тыс. км не создавая проблем водителю.
Ищем неисправность
Итак, первые признаки, что пора лезть в систему рулевого управления:
стук, частый и глухой на поворотах и езде по мелким ямам;
чаще, звуки с одной стороны, реже наконечники неисправны с двух сторон;
свободный ход рулевого колеса увеличивается;
при повороте ощущаются легкие стуки в руле.
Когда запущенный износ наконечников, машину приходится «ловить» в движении, так как люфт шаровых пальцев колеса может достичь отклонения на 3 градуса от прямой.
Самостоятельная диагностика:
Загоните авто на смотровую яму так, чтобы вы могли дотянуться до шарниров.
Подоприте колеса противооткатными брусками.
Одной рукой возьмитесь за тягу как можно ближе к наконечнику. Раскачайте шарнир вверх-вниз, чтобы ощутить люфт.
Упругое сопротивление говорит о правильной работе пружин и отсутствии критических зазоров. Критический люфт ощущается сразу.
Поверните тягу вокруг оси несколько раз. Если она болтается на шаровом пальце – наконечник под замену. На нашем сайте Pantus.ru вы найдете детали по выгодным ценам.
Рекомендация: раскачивая тягу, не спутайте свободный ход рулевой рейки с люфтом шарнира.
Чтобы проверить пыльники, смотровая яма не обязательна. Нужно вывернуть колесо и приподнять авто домкратом. Если пыльник не годный, то через дыры и щели будет выдавливаться густая смазка.
Замена наконечника
Чтобы поменять наконечник рулевой тяги на новый нужно:
очистить кронгайки, на которых наконечник крепится к рычагу и рейке;
от рычага откручивается рулевая тяга;
новую деталь установить в обратном порядке.
После замены автозапчастей углы развала-схождения нужно скорректировать. Для этого следует посетить автосервис.
Sochi Auto Parts Автозапчасти в Сочи оптом и в розницу
Автомагазин в Сочи
Купить Автозапчасти оптом и в розницу в Сочи просто, если ОБРАТИТЬСЯ В SOCHI AUTO PARTS, где наши специалисты помогут найти в каталоге именно те запчасти, которые максимально подойдут к конкретной марке автомобиля.
Мы работаем с оригинальными запчастями для широкого спектра моделей автомобилей, в том числе и большинства распространенных на российских дорогах иномарок.
Поэтому многие водители Сочи и пригорода предпочитают заказывать детали именно у нас.
Учитывая тот факт, что у нас есть собственный крупный склад, на котором хранятся наиболее ходовые и востребованные запчасти, с момента заказа до получения товара проходит совсем немного времени.
sochi auto parts - современный Автомагазин в сочи.
Автозапчасти оптом и в розницу.
доставка от одного дня.
+7 988 505 0013
Магазин автозапчастей для иномарок в Адлере
Магазин автозапчастей для иномарок в Красной поляне
Магазин автозапчастей для иномарок в Эстосадке
Магазин автозапчастей для иномарок в Розе хутор
Заказ автозапчастей для иномарок в Адлере
Заказ автозапчастей для иномарок Красной поляне
Заказ автозапчастей для иномарок в Эстосадке
Заказ автозапчастей для иномарок в Розе хутор
Категория: |
Заказать автозапчасти для иномарок в Сочи - sochiautoparts.ru |
Цена: |
Цена -1руб. |
Наконечники рулевой тяги. Принцип работы. Неисправности. Замена
Рулевые тяги комплектуют рулевыми наконечниками. А наконечник рулевой тяги – это ключевой элемент рулевого управления, который помогает колесам поворачиваться. Когда появились первые признаки неисправности наконечника, диагностику нужно провести незамедлительно, и если требуется ремонт или замену детали.
Принцип работы
Рулевые тяги соединяют руль и колеса. Плавные повороты и комфортное управление автомобилем, говорят об исправности автозапчастей в системе.
Вместе с наконечником рулевой тяги идут такие составные части:
шаровой палец, упирается в нижнюю часть на опорную пяту;
корпус, закрывается с одной стороны заглушкой;
пружина, между пятой и заглушкой;
вкладыш пластмассовый, между корпусом и шаром;
пыльник, закрывает корпус.
В автомобильном мире есть универсальные наконечники, которые подходят любым колесам, но также есть и те, которые предназначены для правого и левого колеса.
Причины неисправности
Сбой в работе системы рулевого управления основанная причина поломок. Несвоевременная замена расходников, а также осмотр автомобиля может стать угрозой безопасности.
Со временем вкладыш изнашивается. Между ним и шаром появляется зазор, отчего мы слышим стук при езде по неровной дороге.
Износ стенок втулки, провоцирует разбалтывание пальца, а он поджимается пружиной лишь снизу.
Пружина и опорная пята не могут выбрать люфт, появившийся из-за износа пластика, тогда шаровой палец свободно двигается во втулке. При таком раскладе слышен сильный стук рулевого наконечника.
Систематическая езда по плохой дороге негативно влияет на подвеску и рулевые наконечники. В норме, наконечник рулевой тяги должен пробежать 40 тыс. км не создавая проблем водителю.
Ищем неисправность
Итак, первые признаки, что пора лезть в систему рулевого управления:
стук, частый и глухой на поворотах и езде по мелким ямам;
чаще, звуки с одной стороны, реже наконечники неисправны с двух сторон;
свободный ход рулевого колеса увеличивается;
при повороте ощущаются легкие стуки в руле.
Когда запущенный износ наконечников, машину приходится «ловить» в движении, так как люфт шаровых пальцев колеса может достичь отклонения на 3 градуса от прямой.
Самостоятельная диагностика:
Загоните авто на смотровую яму так, чтобы вы могли дотянуться до шарниров.
Подоприте колеса противооткатными брусками.
Одной рукой возьмитесь за тягу как можно ближе к наконечнику. Раскачайте шарнир вверх-вниз, чтобы ощутить люфт.
Упругое сопротивление говорит о правильной работе пружин и отсутствии критических зазоров. Критический люфт ощущается сразу.
Поверните тягу вокруг оси несколько раз. Если она болтается на шаровом пальце – наконечник под замену. На нашем сайте Pantus.ru вы найдете детали по выгодным ценам.
Рекомендация: раскачивая тягу, не спутайте свободный ход рулевой рейки с люфтом шарнира.
Чтобы проверить пыльники, смотровая яма не обязательна. Нужно вывернуть колесо и приподнять авто домкратом. Если пыльник не годный, то через дыры и щели будет выдавливаться густая смазка.
Замена наконечника
Чтобы поменять наконечник рулевой тяги на новый нужно:
очистить кронгайки, на которых наконечник крепится к рычагу и рейке;
от рычага откручивается рулевая тяга;
новую деталь установить в обратном порядке.
После замены автозапчастей углы развала-схождения нужно скорректировать. Для этого следует посетить автосервис.
Sochi Auto Parts Автозапчасти в Сочи оптом и в розницу
Автомагазин в Сочи
Купить Автозапчасти оптом и в розницу в Сочи просто, если ОБРАТИТЬСЯ В SOCHI AUTO PARTS, где наши специалисты помогут найти в каталоге именно те запчасти, которые максимально подойдут к конкретной марке автомобиля.
Мы работаем с оригинальными запчастями для широкого спектра моделей автомобилей, в том числе и большинства распространенных на российских дорогах иномарок.
Поэтому многие водители Сочи и пригорода предпочитают заказывать детали именно у нас.
Учитывая тот факт, что у нас есть собственный крупный склад, на котором хранятся наиболее ходовые и востребованные запчасти, с момента заказа до получения товара проходит совсем немного времени.
sochi auto parts - современный Автомагазин в сочи.
Автозапчасти оптом и в розницу.
доставка от одного дня.
+7 988 505 0013